29 Марта. Как добиться продаж по высоким ценам и создать монополию в своем сегменте рынка?

29 Марта 2012

МЕТАВСТРЕЧА № 3 "КОНКУРЕНТНЫЕ  ПРЕИМУЩЕСТВА. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИЕЙ"             29 МАРТА С 16-00 ДО 19-00

Способность конкурировать любой компании на любом рынке обусловлена фундаментальными системными законами. Они относятся в первую очередь к способностям самой компании "переформулировать" себя для рынка, найти свою индивидуальность и закрепить её в виде "временной монополии". Обобщённый успешный опыт лидерских компаний и фундаментальные законы конкурентоспособности будут представлены на метавстрече:
- новая формула потребительской ценности,
- законы распределения прибавочной стоимости по рынку,
- принципы подлинной конкурентоспособности.

Продолжительность с 16 до 19 часов (включая кофе-паузу)
Стоимость участия 4 800 рублей, НДС не предусмотрен.
Зал «Академия» Национального Агентства Сохранения Бизнеса,
Орджоникидзе, 38 (бизнес-центр Партнёр), 5 этаж.

ЦЕННОСТИ И ОТКРЫТИЯ УЧАСТНИКОВ ЭТОЙ МЕТАВСТРЕЧИ

По окончании каждой метавстречи участники фиксируют свои выводы и практические мысли в "Рабочих листах", которые содержат четыре пункта: 1) Ценность темы, 2) Делаю! 3) Стоит обдумать, 4) Интересные мысли. Теперь с каждой встречей, интеллектуальный капитал наших слушателей пополняется непременно хотя-бы одним новым открытием или управленческой ценностью. Вот некоторые из них:

- Ценность: Стратегия "Слона и Павлина" (авторская разработка экспертов НАСБ, позволяющая легко и безошибочно определить успешность стратегического направления). Понял, что экономический прирост возможен только если произвести Трансформацию: продавать не просто продукт (товар), а сопровождать его дополнительной услугой и обязетельно положительной эмоцией!

- Ценность: Стратегия "Слона и Павлина".  Получила практические мысли к моему бизнесу: как правильно позиционировать цену, за счет чего она может быть увеличена.

- Теперь знаю, как управлять Трансформацией, раньше делал интуитивно

- Стратегия "Слона и Павлина" позволяет структурировать и систематизировать, можно уже завтра применить к проектам. Но для себя уяснил, что эта Система может воспроизводиться только первым лицом компании.

- Конкретно, без "воды"! Время проведено с пользой. "Слон/Павлин"! Обязательно ввести в корпоративную культуру компании эмоциональную составляющую. Делаю: Семинар для менеджеров отдела продаж об этом. Обдумать: Трансформацию.

РАСПИСАНИЕ ВСЕХ МЕТАВСТРЕЧ

« Вернуться к списку