Кинофестиваль в честь 10-летия компании

23 Октября 2007

18 октября 2007 года Национальное Агентство Сохранения Бизнеса отпраздновало 10-летний юбилей.
Столь значимое для нас событие проходило в форме Кинофестиваля. В качестве фестивальной площадки выступила Новосибирская Государственная Филармония (Дом Ленина).
На торжестве присутствовало 200 гостей, среди которых выдающиеся новосибирские предприниматели, партнёры и клиенты Национального Агентства, а также люди, которым Агентство признательно за свой многолетний успех.
Почему для торжества была выбрана форма кинофестиваля?
Генеральный директор НАСБ С.Р. Ярославцев:
В самом слове фестиваль чувствуется праздник. А там где кино – там сказка.
Несмотря на то, что мы не собираемся сравнивать свой фестиваль с великими событиями мировой киноиндустрии, всё же нельзя не упомянуть об одной уникальной особенности. В течение одного вечера были проведены пробы, репетиции, съёмки, монтаж и праздничный показ трёх кинофильмов. Да, с одной стороны - это игра, но это и серьёзный конкурсный вызов для творческих команд. Как и заведено на дружеских торжествах, проигравших не было.
Конечно, наш кинофестиваль – это событие, которое относится, прежде всего, к светской жизни города. И оно стало настоящим событием светского календаря.
Культурная составляющая была представлена в игровой и шуточной форме. Даже исполнители серьёзной музыки, 18 октября предстали перед гостями-зрителями в необычном качестве. Участие в музыкальной части праздника приняли восемь новосибирских коллективов. Музыки было много.
Фестиваль - это любительский театр, создаваемый на один вечер. И для того, чтобы этот единственный вечер не остался только лишь в рассказах участников, работали классные режиссёры и операторы, задача которых направить выброс творческой энергии гостей фестиваля и сконцентрировать эту энергию в коротком запоминающемся фильме. Для людей, которые в течение всей своей жизни доказали своё право быть элитой общества, этот фестиваль предоставил ярчайшая возможность: почувствовать себя, пусть на короткое время, еще и звёздами кино.
Девиз Агентства «Сохраняем Ваш бизнес для Ваших детей», поэтому принципиально важно, что на открытие фестиваля выступал детский ансамбль «Апельсин».
Задача Национального Агентства – способствовать созданию бизнес-династий, помогать однажды созданному предприятию превратиться в успешную корпорацию с долгой безоблачной историей. Если мы и не всемогущи, то принести стабильность в бизнес совершенно в наших силах!

« Вернуться к списку